Ремонт iPad
Гарантия 6 месяцев ремонт iPad модульный ремонт iPad

Возврат денег за покупку в iTunes

13.11.2013

Вы можете долго рассуждать о разнице между товаром и услугами. Но прежде всего, все прекрасно осознают, что при приобретении товара, Вы сможете его потрогать, пощупать и попробовать, что касается услуги, то с услугой такое не пройдет. Только после приобретения Вы сможете её оценить по достоинству.

В данный момент просмотрим все поподробнее.

Все дело в том, что при приобретении планшета Вы платите уже за предоставленные услуги, либо еще за не предоставленные услуги. Приобретение товара и отношение к покупателю по сути - та же услуга, так как Вы её будете потреблять на различных этапах общения с производителем: при просмотре рекламы, при посещении магазина, в момент приобретения, и самое главное, в послепродажный период.

Давайте еще немного отвлечемся и попытаемся ответить на такой вопрос: в чем все-таки заключается секрет популярности продукции Apple? Мы предполагаем, что каждый уже самостоятельно на него ответил. Многие предпочитают продукцию корпорации Apple, так как данная техника уже успела себя хорошо зарекомендовать, обладает особым шармом, и имеет уникальные свойства.

Как Вы уже поняли, речь пойдет об отношениях к покупателю.

Предположим, при покупке товара к Вам относятся вежливо, и это само собой замечательно, так как намного приятнее покупать у вежливых продавцов. Но, также существуют и другие ситуации, при которых желание что-либо покупать отпадает, так как на хамство, просыпается ответная реакция. Помимо этого, существуют ситуации, когда при покупке товара, к Вам относятся вежливо, но в то же время не напористо, то этого не замечаешь.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мы немного отвлечемся и расскажем одну историю, об отношении к покупателям корпорация Apple.

Однажды, профессор одного из университетов Манчестера купил плеер айпод, а спустя определенное время он перестал работать, по каким причинам это случилось, никто не знает, так как у профессора было двое маленьких детей. Из-за того, что гарантия на плеер еще не закончилась, профессор позвонил по телефону, указанному в гарантийном талоне. Его внимательно выслушали, и предложили утром вместе с плеером подойти в том магазин, где он его приобретал. Когда он подходил к магазину, то на экранах телевизоров, которые находились в витрине, было написано "Доброе утро Стив! Рады приветствовать вас в нашем магазине!». Ему настолько было приятно, ведь именно его ожидали в этом магазине, и он уже позабыл о своей небольшой проблеме. Его прекрасно встретили в магазине, предложили чашечку кофе, пригласили в кабинет управляющего, после чего он объяснил суть проблемы. Управляющий ему предложил такой вариант: заменить неработающий плеер - на новый плеер айпод (нового поколения). Это предложение привело профессора в ступор, он прекрасно понимал, что это решение уже давно приняли, и он все-равно получил бы новый плеер. Но каким образом это было сделано, ведь могли его просто отдать, но вместо этого они все обставили так: с телевизорами, кофе и приятным разговором, как будто его подарили, из-за того, что он отличный парень. Профессор подошел к кассе, где его уже ожидала коробочка с новеньким айподом. Его этим просто купили, и тем самым в будущем, когда он захочет что-либо приобрести, он будет обращаться непосредственно в этот магазин. Вы бы поступили также, мы в этом просто уверены.

Когда мы услышали эту историю, то у нас закрадывались сомнения, а когда сами столкнулись с отношением в корпорации Apple, то поняли, что данная история правдива.

Все дело в том, что имея промо-код, и неверно придерживаясь инструкции вместо использования промо-кода, мы попросту приложение купили. После чего, мы все проделали верно, и в итоге у нас на руках вышло два приложения. Припомнив прочтенное на форуме, мы решили воспользоваться прочитанным, и попытались вернуть одно из приложений назад. Для этого мы воспользовались инструкцией Сергея Волгина.

Возврат денег за покупку приложения в App Store

Из всех предложенных вариантов, мы воспользовались вторым, и, заполнив форму, отправили её по указанному адресу. При этом мы не только выбрали необходимый вариант в поле «Specific request», но и написали несколько срок в поле «Details about the issue».

Мы написали правдивую историю о том, как неверно воспользовались промо-кодом, и как мы удивились, когда в течение двадцати минут к нам поступил ответ, причем письмо было не стандартное, а относилось непосредственно к нам. Описание было следующим: условия магазина предусматривают, что все покупки считаются окончательными и безвозвратными, но в нашем случае сделают исключение, и готовы аннулировать покупку и вернуть деньги к нам на счет. После чего поинтересовались, подойдет нам такой вариант, естественно мы дали положительный ответ, но так как уже была ночь, то мы не стали ожидать ответа. Но ответ все-таки пришел, и в нем нам написали, что деньги поступят к нам на счет в течение пяти-семи дней. Этим, мы хотим Вас сказать, что не стоит теряться, когда у Вас появились вопросы по использованию iTunes. Вы сможете сразу обратиться по ссылке: http://www.apple.com/support/itunes/contact/

На следующий день деньги поступили к нам на счет, а спустя несколько дней корпорация попросила оставить отзыв по поводу обслуживания, тем самым заполнив небольшой опросник. Мы не отказали, ведь нам было приятно высказать свое мнение, так как обслуживание действительно этого заслуживает. Нам вернули деньги, вникли непосредственно в наш вопрос, с нами общался не авторобот, а живой человек, что вдвое приятнее. Вы можете предположить, сколько человек ежедневно обращаются в корпорацию Apple, но если они так оперативно реагируют на каждое обращение, то это достойно, и заслуживает уважение.

Выводы Вы сможете сделать сами, а мы в свою очередь скажем:

За такой сервис, отношение к клиенту и формирование лояльности - мы готовы платить! В будущем, даже, когда характеристики техники у корпорации Apple будут немного ниже, чем у конкурента, мы все равно будет больше предрасположены к технике корпорации Apple, только из-за того, что при появлении трудностей к Вам отнесутся, как к человеку.

Но конечно, хорошо, что такой выбор не стоит, так как у корпорации Apple, планка настолько высока, что конкуренты за ней не могут поспеть.

основная статья: Сервисный центр iPad

 
1
2
3
4
5
Нравится
Москва Санкт-Петербург Россия
+7 (495) 649-68-97 Цветной бульвар Сухаревская Трубная +7 (812) 448-65-79 Петроградская Горьковская 8 (800) 555-36-89

Калуга
+7 (4842) 92-23-59
Россия, 125009, Москва, ‎
ул. Трубная, 25 строение 2
Мы работаем
ежедневно с 10:00 до 19:00
Россия, 190000, ‎ Санкт-Петербург,
ул. Большая Пушкарская, 54
Мы работаем
ежедневно с 10:00 до 19:00
Россия, 248009, ‎ Калуга,
ул. Достоевского, 25
Мы работаем
ежедневно с 10:00 до 19:00

MailAgentspbrepair@mail.ru spbrepair@ya.ru My statusspbrepair

Комментарии

Обсуждение Возврат денег за покупку в iTunes
Пока нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
от имени Yandex Google Вконтакте Facebook Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID
Фото пользователя
вход
  CAPTCHA

(Google+)